Lancer EVO,только не новый)
авто (тюнинг)
Сообщений 1 страница 4 из 4
Опрос
Поделиться22008-02-22 14:42:52
Лично я бы какраз новый взял. Красивый больно
Поделиться32008-02-23 09:06:46
Subaru Legacy:
Когда-то из недр японского концерна Fuji Heavy Industries выехала скромная Legacy.Белый цвет,столь любимый островитянами,и кузов-универсал просочили ей будущее "рабочей лошадки".Но машинка попала в руки русского мастера из Владивостока.
Дальневосточный тюнингер демонстрировал стандартные "сидушки" и установил на их место "ковши" Recaro от пятого Evo.Все пластиковые детали расписаны аэрографией.Салон мастер отчасти перешил сам,отчасти помогло тюнинг-ателье.Потолок в машине стал ниже из-за вмонтированной в него аудиосистемы.
В салоне сразу бросаются в глаза накладки на педали Momo Sport,руль Momo и Shift Indicator Ultra,расположенный на рулевой колонке.Он указывает передачу,на которой сейчас находится АКПП автомобиля.Справа от приборной панели расположен компьютер A'PEXi RSM.Под компом находится переключатель управления гидроусилителем руля.Раньше эта функция находилась под контролем автоматики.Мастер же вывел на панель новый переключатель и теперь сам выбирает,когда руль должен быть "жестким".
Снаружи передний бампер Liberal.Он прекрасно сочетается с порогами PV-Four.В утопленной центральной части капота зияет "ноздря" от Impreza WRX.Капот стал главным "розовым пятном" в нарисованной на кузове необычной картине.Очень к месту оказались зеркала заднего вида Ganador.Корма выделяется безумным антикрылом от Mazda RX-7.Эта авторская инсталляция является изюминкой машины и предметом особой гордости её владельца.
Поделиться42008-02-23 09:09:52
Mitsubishi Eclipse:
Как тюнинговать Mitsubishi Eclipse в России?Ответ знают в ProSport,где модернизация этого "клипса" поставлена на широкую ногу.Но в данном случае имел место "бюджетный" тюнинг.В качестве подопытного выбрали авто в самой дешевой комплектации (задние тормоза-барабанные) с атмосферным 2-литровым крайслеровским мотором 420А.
Двигатель "клипсы" в "базе" надежен и обладает запасом для форсировки благодаря примененной технологии bedplate.Так что можно спокойно ставить турбокит,обеспечивающий давление наддува 0,6 бара.Сочетание с большим интеркулером и клапаном перепуска избыточного давления при сбросе газа,а также регулятором давления поступающиего топлива и топливным контроллером A'PEXi позволяет двигателю развивать мощность 270 л.с.Понятно,что без нового выпускного коллектора и приемной трубы,а также карбонового глушителя дело не обошлось.Все эти детали,за исключением топливного контролера,сделаны в ProSport.
Поработали и над экстерьером.Капот автомобиля и заднее регулируемое антикрыло изготовлены из карбона.Внешний обвес (передний и задний бамперы и накладки порогов) выполнен по традиционной стеклопластиковой технологии и легко монтируется на кузове.В данном случае обвес установлен фирмой Cross Auto.Задние фонари-в стиле Lexus (или как его ещё называют Altezza style) также от ProSport.
В интерьере изменения не столь заметны,но существенны: сиденья и дополнительные приборы ProSport,руль Momo Formula.Элементы интерьера отделаны карбоном и алюминием.
Таков этот Eclipse,сделанный в России.Автомобиль прекрасно ведет себя на дорого,а его разгонная динамика вызывает восхищение.Да,такого "затмения" (eclipse по-английски "затмение") мы ждали давно!